- расшифровываются главы из "Химической Свадьбы" - известного алхимического трактата Христиана Розенкрейца;
- о таинствах Жизни, Распятия и Воскресения Иисуса Христа и роли Иуды Искариота;
- о тайнах последнего времени - Апокалипсисе, расшифровка картин Страшного Суда;
- о "Новом Иерусалиме" - "Новом Небе, и Новой Земле"; "сё, гряду скоро…"
- о судьбе России в Будущем;
- о начале Новой Эпохи - Эпохи Бессмертия;
- об известных исторических деятелях Цивилизации, цели их деятельности и программы.
- расшифровывается многочисленная символика текстов Библии;
- открываются тайны пророка Зоровавеля;
Глава 1. О религии
"Вопросы религии испокон веков являлись самой важной и загадочной темой любой философии. Ссылались на всевозможные аргументы древности, историю, мифологию, и, конечно же, на главный основной фундаментальный камень - Библию"...
"Каждый человек, посвятивший себя служению той или иной вере, ревностно двигающийся по такому совершенствованию, выбирающий лишь только такой путь по эволюции, непременно попадет к точно таким же собратьям по оружию, т. е. в свою, полагающуюся ему по праву "райскую обитель". Обителей у Бога много, к тому же, все согласно интеллекта и по интересам"...
"Кому удается разорвать цепи рабства, вырваться из беличьего колеса, отбросить тяжкие кандалы всеобщей повинности и покорности? Только тому, кто способен не согласиться с общепринятыми догмами, кто в состоянии подняться выше условного мировоззрения и заглянуть за горизонты своего мира, полюбопытствовать, а что же там за "райской обителью"...
"Некогда могущественные религиозные структуры в потусторонних мирах сегодня выглядят неубедительно: теряется страх перед их грозной идеологией, плохо обоснованной наукой, фиктивной и ложной аргументацией. Но, как бы там ни было, регионы такие все еще существуют и, согласно ныне действующих законов, имеют право на дозволенное управление по своему профилю, через своих людей, у нас на земле, в нашем белковом мире"...
"Так что в нашей с вами земной жизни всегда активное участие принимает мир потусторонний, крайне заинтересованный и очень, очень старательный в своей помощи. Так и должно быть. Мы - их, а они - наше продолжение. Вот и получается огромное скопление сил, интересов, путей, дорог, а уж проблем - не счесть. Рать за ратью и каждая со своим уставом. Почему бы и нет. Ведь здесь, у нас на земле, разрешается развернуться, поднять свое знамя, предложить свой способ существования, скрестить шпаги с инакомыслящими"...
Глава 2. Оклеветан всеми
"Вопрос об Иуде Искариоте, одном из двенадцати учеников Иисуса, наиболее покрыт тайной. Многие мне возразят и скажут, что копать тут нечего, мол, и так все известно, предатель он. И, тем не менее, позвольте с вами не согласиться и привести веские доказательства и алиби, полностью оправдывающие самого близкого и наиболее любимого ученика Иисуса"...
"Иисус дает понять, говоря с людьми, что учеников Ему дает Бог и никто не сможет к Нему иначе придти, как только его не призовет Отец Небесный. Выходит, что ученики были в числе избранных и отобраны самим Богом. Не мог же Отец своему Сыну всучить предателя. Кому-кому, а Ему-то виднее там, на небесах, что мы за птицы, что из себя представляем.
Значит, здесь кроется тайна, неразгаданная веками"...
"…Лишь один Иуда подспудно чувствует, что Иисус прав и только на него может опереться Учитель из Назарета. Что бы потом ни случилось, Иуда не подведет, не раскается, не упрекнет. Ни через месяц, ни через века"...
"Среди учеников было два Иуды. Тоже не случайно. Чтобы не пало пятно на имя. Сверху предусмотрели все. Однако же, имя все равно стало нарицательным, режущим слух, с запятнанным прошлым. Его реабилитировать уже не было никакой возможности. Имя Иуды тут же наводит на мысль о предательстве"...
"Петр же обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! Кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! А он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ты иди за Мною".
Этот диалог полностью реабилитирует Иуду. Если Петру потребовалось прочитать нравоученье и пригласить идти за Собою, притом в достаточно строгой форме, то любимый ученик идет без приглашения, потому что так хочет его Учитель. Слова не нужны, они и так хорошо понимали Друг Друга. Удивляется Петр, ведь Иисус не приглашал Иуду идти следом, а тот идет. Да еще сзади, подстраховывая Петра и завершая цепочку...
"Но кто же был все-таки Иуда? Почему в самых любимых учениках? Почему на особом положении? Отчего такое большое духовное родство? Отчего у Сатаны разгорелся зуб только на него? Почему заведовал всеми финансами; хоть и маленьким, пусть условно - символическим, но КАПИТАЛОМ группы? Почему Иисус говорил, что самый униженный из учеников, станет самым великим? Кто он таинственный Иуда?"...
Глава 3. Правящие законы колеса
"Разум каждого из нас складывается в общую копилку всего человечества, которая в конечном итоге и является центробежной движущей силой исторического процесса, круговертью истории, вращением по спирали"...
"Каждый человек и участвует в истории, и делает ее. Никто не сбрасывается со счетов. Исключения составляют лишь лица, достигшие степени деградации и по этой причине, лишенные права на перевоплощение"...
"ЗАКОН СВОБОДЫ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Является одним из основополагающих фундаментальных правящих законов любой экономической формации. Стоит в истоках человеческого общества, заложен в его основу. Жизнь индивидуальная и жизнь общества подчиняется его могущественному жезлу… Это третий по силе правящий закон жизни. По Библии он идет, как жезл благоволения"...
"ЗАКОН СПИРАЛИ. Закон главного внешнего колеса. Это программа и план развития… Заложен в истоки и основу развития человеческого общества. Это второй основополагающий фундаментальный правящий закон жизни. Для Космоса и для Земли… По Библии этот жезл назван "узами"...
"ЗАКОН ЭТАЛОНА. Это первый правящий фундаментальный закон, лежащий в основе и истоках создания человеческого общества. Любое творение должно отвечать эталону, стандарту Космоса… И форма, и содержание индивидуума, т. е. новоиспеченного бога, должны быть идентичны эталону этой звездной организации"...
"Но вот третий закон - Закон Свободы Волеизъявления с трудом поддается усвоению. Как правило, человек с недоверием относится к тому, что он полирует себя с помощью своей собственной воли, получает то, к чему стремится. Тем не менее, это так. Просто это не сразу дается, иногда требуется много времени, несколько жизней, длинная дорога"...
"Историю делает народ, правит ею и управляет в пределах Закона Спирали, в рамках его времени и пространства. Согласно нашего среднестатистического волеизъявления на троны приходят и уходят правители, двигаются реформы, меняется жизнь"...
Глава 4. Репетиции по пустыне
"А теперь пора приступить к главному. С чего это ради Израильтяне 40 лет блуждали по пустыне?"
"Сколько приключений за 40 лет; все они необычные, сверхъестественные и хорошо описанные. Привлечь внимание, остановить мгновение, заложить в память, чтобы потом все это зафиксировать в Библии, оставить для себя и своего потомства на будущее"...
"Прообразом чего является путь Израильтян в течение 40 лет до земли, в которой "течет молоко и мед"? До земли обетованной, т. е. фундаментальной и основополагающей, что означает - до эпохи Бессмертия. Ибо только на этой земле потечет молоко и мед. И другой такой не найдешь. Каково нас разыграли? Символический 40-летний путь Израильтян под руководством Моисея и Иисуса Навина есть дорога в миниатюре, включающая в себя все основные этапы становления человеческой личности, начиная со времени активного прогресса до коммунистического завтра, а если точнее, то все-таки - до социалистического завтра, ибо и оно никогда не наступало"...
"40-летний спектакль по пустыне, где и хода-то напрямую несколько дней пути, отразил все трудности и особенности восхождения человека, как личности. Дорогу осилит идущий"...
"На примере описания египетского рабства и освобождения от него Израильтян, Библия хорошо показывает, как ненавидит Бог всякое угнетение и несправедливость. Бог жестоко наказывает египтян за рабовладельческие пристрастия. Чудеса, знамения так и сыпятся. Сопротивляются они долго. Рабство искореняется с трудом. Порок силен. Цепко держит каждого. Много времени проходит, пока, наконец-то, измученные притеснениями Бога, египтяне, сдаются, решаются отпустить Израильтян. Почти единогласно"...
"По меркам Космоса добром почитается лишь то добро, которое активно борется со злом. В пустыне человек учится быть свободным не только от рабства. Постигается наука терпеть лишения, трудности, голод и жажду, неустроенность быта. Подолгу, кроме манны небесной, не бывает никакой пищи. Им не разрешается носить украшений. Кочевой стан приучается к порядку и дисциплине"...
"40 лет очищались в пустыне Израильтяне. И чистились основательно. Сама пустыня символизирует чистоту, уход от праздной, сытой, благополучной жизни в мир духовного очищения, просветленного разума. Нравственно возвышаясь над своим прошлым, человек навсегда отбрасывает устаревшие принципы, некогда правившую мораль, господство никчемных ценностей. Личность духовно освобождается от железных цепей материального мира, возвышается над ним, парит, ломает запоры прежней темницы, рвет сети всякого рабства"...
"Любое рабство искореняется с трудом. Иногда его обожает не только повелитель, но и сам раб. Тот и другой часто питают симпатию друг к другу. Протест против зависимости - это уже полет"...
"Спираль начинается с точки. Великие дела приобретают размах постепенно. Все когда-то рождается с малого начинания, раскручивается от центробежной силы; ускорения же набираются во времени и пространстве. В спектакле по пустыне показана схема предстоящих событий на большой арене земли"...
Глава 5. Там - за Иорданом
"Интересно и по-своему символично описание перехода через реку Иордан. Много церемониальных и бросающихся в глаза деталей. Но все не случайно, не спроста, для истории"...
Евангелие от Филипа: "Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому..."
"Равнодушие, уход в сторону от борьбы со злом расценивается как такое же зло и подлежит наказанию еще быстрее, чем злотворящая деятельность. Свидетель любого преступления должен о нем заявить, огласить и, если в силах, то воспрепятствовать. Иначе становится соучастником. Добром почитается только то добро, которое активно борется со злом"...
"Мы забываем, а порой и не знаем, что во всей нашей борьбе, работе, как равно и во всей жизни, задействованы силы, не только относящиеся к уровню Биосферы, но и к силам за ее пределами. А там за пультом управления, как за шахматной доской, сидят два гроссмейстера и ведут ход событий. Судья подсчитывает очки"...
"Играя в историю, учимся жить, познавать добро и зло, осознанно творить то и другое. Игра в жизнь, да и силы подключены немалые. Колесо в колесе. Хочешь, не хочешь - крутись, и коли взялся за гуж, не говори, что не дюж. Умей ориентироваться в силовом поле"...
"Многого человеку в белковом мире не дозволяется знать, не положено до определенной поры. Пока не дознается сам. Не позволяют законы естественного отбора. Поэтому мы не знаем, что Иорданом на иерархической лестнице называется ступень особой психической зрелости, вступив на которую человек резко меняет свое отношение к окружающему миру"...
Глава 6. Наш Иерусалим
"Первые его 40 лет знаменуются побегом из Египетского рабства, ношением по пустыне Ковчега Завета Господня, хождением по чужим территориям среди разных народов, племен и языков. Ковчег Господня - по пустыне; по голому месту, в условиях голода, жажды, враждебности со стороны окружающих народов. Борясь с мирскими пороками и искушениями, преодолевая тягу к чужим богам, питаясь лишь манной небесной, странствовал Израиль по пустыне, сея и насаждая знания из ковчега Господня. Сеял другим и совершенствовался сам"...
"Под конец времени не выдержит и земля, отзовется наводнениями, землетрясениями, ураганами, смерчами и вихрями, но только после того, как общество наберет необходимый потенциал зла, по достижении которого по законам развития разума оное должно подлежать уничтожению. И всеми своими действиями сейчас большинство из нас приближает этот период. Уже не остановиться ни в пьянстве, ни в алчности, ни в зависти, ни в ненависти, ни в распутстве, ни в преступности, ни в спекуляции, ни в мошенничестве. "Проклят будет тот, кто восстановит город Иерихон"...
"Апокалипсис, это то самое время, когда все переворачивается с ног - на голову и вверх - дном. В самом прямом смысле этого слова. Да и Христ в свое время не зря предупреждал, чтобы узнавали людей по делам, но никак не по авторитетам… Авторитет в наше время - слишком шаткая вещь"...
"Непростительно нам голосовать за бойню. Земля большая. Почему не можем разрешить спорные вопросы мирным урегулированием. Давайте жить отдельно, на принципах мирного сосуществования. Ратуете за религию - пожалуйста. Скучаете по империи - создавайте. Нравится частная собственность - имейте в любом количестве. Желаете вернуться в рабовладельческий строй - какие могут быть препятствия! Живите, как хотите. А мы как-нибудь устроимся на камнях. Так хотим"...
"Дело в том, что народ, вышедший из Вавилонского плена, стал дозревать и доспевать до осознания рационального питания, соблюдения растительных диет, правильного образа жизни. Стал понимать, что здоровье всего общества в целом, зависит от каждого в отдельности, и на этом базируется здоровье, правильный образ жизни, сознание и мировоззрение будущих поколений. Это на большой эпохе. В древнем же Иерусалиме такое понимание было не доступно и потому все упрощалось, держась на вере и поклонении, послушании и согласии. Зачем голову ломать, раз это, попросту, угодно Богу...
Одеться во вретище означает - побороть в себе тягу к красивой, модной одежде, наступить на горло удушающему вещизму, выкорчевать из своего сознания тягу к чрезмерному, обременительному и соблазнительному комфорту"...
" В спектакле по древнему Иерусалиму, в условиях приближенных к возможным, показаны этапы мирного строительства будущей России. Разумеется, они не могут отразить всей сложности и полноты происходящего. Ведь это схема в миниатюре, с небольшим количеством народа, в пределах небольшого города, в условиях рабовладельческого строя, на невысокой ступени общественного сознания. Однако же, арматура этой схемы вполне годится для нас. Спектакль по Иерусалиму напоминает о возможности мирного урегулирования спорных проблем, не военного разрешения их с политикой силы. И это все возможно: и мирное сосуществование, и взаимное добрососедское отношение, и даже экономическое, торговое сотрудничество, но при условии ограниченного въезда и выезда, размежеванности территории, разделенности по духовному признаку. Кесарю - кесарево"...
Глава 7. Строительный отвес
"И Израильтяне еще не знают, что под Богом, которому они поклоняются, кодируются космические законы, и что вес этот спектакль с поклонениями разыгрывается до тех пор, пока они все они не созреют до осознания того, что это розыгрыш и воспитательный процесс в целях продвижения их сознания. Через тысячелетия они поймут, что дом Господень связан с особой эпохой и новой космической программой и к культу это не имеет никакого отношения..."
""...Взойдите на гору и носите дерева и стройте храм; и Я буду благоволить к нему и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете, то Я развею. За что? - говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на все, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд". Все писано для нас..."
"...Это время великих свершений и преобразований, черед нового Адама и Евы, невиданной фауны и не существующей ныне флоры. Бог торопит и подталкивает. Время не ждет, пора творить новый мир, Его Гений требует переустройства: реконструкции старого, создания нового. Нельзя забывать, что Он еще и Биолог и жаждет применения своих рук"...
"Светильник - жизнь. Лампада есть и горит до тех пор, пока есть масло - елей, божественное и животворное. Его дают маслины. 7 лампад - символическое число в эмблеме бессмертия"...
"Многое изменится на земле. Поменяется география планеты. Сместятся ее полюса, субтропики перекочуют на Среднерусскую равнину. Поменяется не только климат планеты, но и растительный, и животный мир. На смену нашим животным придут другие, ранее невиданные и неизвестные науке. Все это будет изготавливаться, штамповаться, изобретаться и выращиваться в заповеднике Едемского сада, затем расселяться и развозиться по разным уголкам планеты. Появится новая земля и новое небо. Что в подтексте означает не только географические преобразования, но и замену флоры и фауны. Новые растения, птицы, животные"...
"...И было слово Господне к Ионе вторично: "Встань, иди в Ниневию - город великий и проповедуй в ней, что Я повелел тебе". И пошел Иона в Ниневию, город это был большой, более ста двадцати тысяч жителей, в три дня ходьбы. "И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: "еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!"
И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого. Это слово дошло до царя Ниневии, - и он встал с престола своего и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его, "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище, и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев свой, и мы не погибнем"...
"Роса - это то, что называется кристально чистой влагой, и чему время от времени положено падать на землю. И Россия - это то место, где когда-то все, имеющиеся на планете запасы "росы", будут спущены на ее окрестности. Россия будущего - это царство "росы", и по-другому это не будет называться"...